+7 (916) 690 9093

ZHOSTOVO

Art workstudio dynasty Belyaev - Goncharov

Zhostovo decorative painting

Жостовская декоративная роспись

Zhostovo decorative painting is an original form of Russian folk art. For two centuries, many generations Zhostovo craftsmen developed distinctive scenic, compositional and performance techniques of flower painting on lacquer basis of forged metal trays.

Master class Zhostovo

Мастер класс в Жостово

We invite you to art workstudio dynasty Belyaev - Goncharov Zhostovo for training, workshop and drawing lessons for artistic and oil painting for beginners. The studio is located in the village of Zhostovo,. Mytishchi district, Moscow region.

Tea Boxes

Чайные коробки

Gift tea packaging is not just important - it is necessary for important gift, and unimportant gifts do not happen. Pack expensive tea, which would you choose as a present, in a beautiful, perfect for theme gift box the different colors you can at any moment. Green, red, white and yellow, and made of wood and painting in the modern zhostovo style, boxes for tea always fit and always perfectly complement your chosen gift.

Watercolor painting

Живопись акварелью

Painting watercolor paints. The basic quality of water - color transparency and airiness of the image. Watercolor is one of the most complicated painting techniques. The apparent simplicity and lightness of the drawing watercolor deceptive. Watercolor painting requires mastery of possession of a brush, skill vision of tone and color, knowledge of the laws of mixing colors and application of the paint layer on the canvas or paper.

Zhostovo forged trays

Жостовские кованые подносы

The main theme decorations zhostovo trays this bouquets of flowers, garlands, unique still lifes. Painting perform tricks free carpal smear, without the prior of the figure. The most commonly used is the black background. Volumes of flowers and leaves as it grows from the depths of the background. It is done by a gradual transition from dark tones to bright. In zhostovo painting flowers as if alive.

Zhostovo painting art

Искусство жостовской росписи

With us you can:

- Buy zhostovo trays

- Order the signature of the subject

- Learn how to paint with acrylic

- Learn how to paint with oil

- Choose a nice gift

- Buy brushes, paints

- Order a unique painting

Zhostovo

+7 (916) 690 9093

ЖОСТОВО

Художественная мастерская династии Беляевы - Гончаровы

Жостовская декоративная роспись

Жостовская декоративная роспись

Жостовская декоративная роспись является оригинальным видом русского народного художественного творчества. На протяжении двух веков многими поколениями жостовских мастеров разрабатывались своеобразные живописные, композиционные и технические приёмы исполнения цветочной росписи на лаковой основе металлических кованых подносов.

Мастер класс в Жостово

Мастер класс в Жостово

Приглашаем вас в мастерскую династии Беляевы - Гончаровы на обучение жостово, мастер-класс и уроки рисования по художественной росписи для начинающих. Студия находится в деревне Жостово,. Мытищинского района, Московской области.

Декоративные коробки для чая

Чайные коробки

Подарочная чайная упаковка не просто важна — она необходима для важного подарка, а неважных подарков не бывает. Упаковать дорогой чай, который вы выбрали в качестве подарка, в красивую, подходящую по тематике подарочную коробочку самых различных расцветок можно в любой момент. Зеленые, красные, белые и желтые, и сделанные из дерева и расписаные в современном жостовском стиле, коробки для чая всегда подойдут и всегда прекрасно дополнят выбранный вами подарок.

Живопись акварелью

Живопись акварелью

Живопись акварельными красками. Основное качество акварели - прозрачность и воздушность изображения. Акварель - одна из сложнейших живописных техник. Кажущиеся простота и легкость рисования акварелью обманчива. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, мастерства видения тона и цвета, знания законов смешивания цветов и нанесения красочного слоя на холст или бумагу.

Жостовские кованые подносы

Жостовские кованые подносы

Главная тема украшения жостовских кованых подносов это букеты цветов, гирлянды, своеобразные натюрморты. Роспись выполняют приемами свободного кистевого мазка, без предварительного нанесения рисунка. Чаще всего используется черный фон. Объемы цветов и листьев как бы вырастают из глубины фона. Это делают путем постепенного перехода от темных тонов к более светлым. В жостовской росписи цветы как будто оживают.

Искусство жостовской росписи

Искусство жостовской росписи

У нас вы можете:

- Купить жостовские подносы

- Заказать роспись предмета

- Научиться рисовать акрилом

- Научиться рисовать маслом

- Выбрать красивый подарок

- Приобрести кисти, краски

- Заказать уникальную роспись

Жостово - Zhostovo